Красивым аккордом любой свадьбы становится пышный вечерний банкет. Предлагаем организовать его в банкетных залах на 20, 40, 60 и 200 человек в центре Москвы. Аренда бесплатна. Алкогольные напитки ваши. Пробковый взнос не взымается. Приглашаем посмотреть залы, а также обсудить оформление интерьера и организацию пространства для реализации задуманного вами сценария. Приятным акцентом знакомства станет чаепитие со сладостями – подарок от нашего кафе. При комплексном заказе свадебного банкета, фуршета на прогулку и выкуп невесты - свадебный каравай в подарок.
От 2000 ₽\чел
Три кита свадебного банкета: меню, декор, культурная программа. Обычно в меню включают закуски, салаты, горячие блюда и гарниры. Сладости возможно подать в двух форматах. Первый -эвент со свадебным тортом. Это угощение для гостей от молодоженов. Второй — candy-bar. Организуется для детей и любителей сладенького. В меню мини-пирожные или пирожки, фруктовые и сладкие десерты, выпечка.
Организуется для детей и любителей сладенького. По современным традициям сладкий стол принято накрывать во время банкета в отдельном помещении, чтобы у гостей была возможность попробовать сладости не дожидаясь традиционного торта.  В меню мини-пирожные или пирожки, фруктовые и сладкие десерты, выпечка.
При комплексном заказе свадебного банкета, а также фуршета на прогулку и выкуп невесты — свадебный каравай в подарок. Каравай выпекается в нашей пекарни из натуральных продуктов. Оформляется в древнерусских традициях свадебных обрядов. Каравай, дарованный молодоженам их родителями, приносит в новую семью счастье и благополучие.
От 2000 ₽\персона
У будущей невесты много хлопот, но перед самым торжеством всегда находится время для веселой вечеринки с подругами. Мы готовы помочь в организации вне зависимости от того, где она будет проходить — дома, в ресторане, на природе.
От 2000 ₽\персона
Проводы холостяцкой жизни – добрая традиция, которая была известна еще в Древнем Риме. Есть много вариантов празднования этого события, но самый распространенный – вечеринка в ресторане. Сценарий мероприятия выбирает будущий муж, а аппетитный стол для гостей накрываем мы.