ИЗЮМИНКИ ПРИМЕНЕНИЯ БРЕНДИРОВАННЫХ СЛАДОСТЕЙ — Кафе «Министерское»
ИЗЮМИНКИ ПРИМЕНЕНИЯ БРЕНДИРОВАННЫХ СЛАДОСТЕЙ

ИЗЮМИНКИ ПРИМЕНЕНИЯ БРЕНДИРОВАННЫХ СЛАДОСТЕЙ

В настоящее время для стойкого закрепления информации о компании в умах потребителей все чаще используются приемы сенсорного брендинга. К таким привычным фирменным маркерам как логотип и звуковые эффекты, добавляются  вкусовые, обонятельные и осязательные идентификаторы бренда. Концепция сенсорных ассоциаций разработана Мартином Линдстромом – уникальным креативным человеком, который в возрасте 12 лет основал собственное рекламное агентство. С его подачи бренд стало возможно не только увидеть, услышать, но и попробовать на вкус. Известно, что вкусная продукция с логотипом мотивирует сотрудников и повышает лояльность клиентов. Как? Ориентиры задает маркетинговая стратегия. Она определяет, какие бизнес-задачи будут решать вкусные сувениры. Разберем три наиболее распространенные задачи на рынке в2в. Установление контакта Для решения этой задачи хорошо подходят шоколадные визитки. Безусловно, они требуют особой упаковки. На нее наносится контактная информация. А внутри- вкус вашего бренда. Предварительно на фокус-группах следует определить, каков же этот вкус и сформировать требуемую сенсорную ассоциацию. К примеру, бренд может быть мягким и нежным; сладким, но с крепким орешком внутри или даже с креативным перчиком. Укрепление отношений с партнерами Деловые встречи партнеров на рынке в2в происходят не слишком часто.   Поводом для них могут стать презентации каких-либо разработок или новой продукции. Здесь необходимо провести многогранное впечатление. Приятно удивить партнеров помогут кусочки торта, поданные на брендированных тарелках украшенных  вареньем, шоколадом и помадкой в соответствии с фирменной символикой. Напомнить о себе Календарные праздники являются хорошим поводом напомнить о себе постоянным партнерам и тем, с которыми нужно еще выстраивать отношения. Попробуйте дополнить привычную поздравительную продукцию вкусными брендированными сладостями: безе, печеньем, пирожными.  Приятные воспоминания о таком поздравлении надолго останутся в памяти партнеров. Сенсорный брендинг позволяет решать гораздо больше задач, чем перечислено в короткой заметке. Надо лишь проявить креативность и смекалку, а воплотить задумки в жизнь помогут повара кафе «Министерское».
Все статьи